Государственное профессиональное образовательное учреждение

«Кемеровский педагогический колледж»

 

ИТОГИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

по специальности 44.02.03 ПЕДАГОГИКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (ХОРЕОГРАФИЯ)

44.02.03

ИТОГИ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ

по специальности 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

49.02.01 000149.02.01 0002

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ,

поступающие на специальность 49.02.01 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Расписание консультаций и испытаний

КОНСУЛЬТАЦИЯ 10 августа 2017 г. в 16.00 (актовый зал)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

лёгкая атлетика - 11 августа с 10.00

силовые упражнения - 12 августа с 10.00

тел. приёмной комиссии 83842 35-77-19

 

УВАЖАЕМЫЕ АБИТУРИЕНТЫ,

поступающие на специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования (хореография)

Расписание консультаций и испытаний

КОНСУЛЬТАЦИЯ 10 августа 2017 г. в 16.00 (кабинет 1-109)

ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

просмотр хореографического номера  - 14 августа с 12.00

тел. приёмной комиссии 83842 35-77-19

 

 

 

 

Перечень вступительных испытаний

информация о формах проведения вступительных испытаний

При приеме в ГПОУ КемПК для обучения по специальности 44.02.03 Педагогика дополнительного образования и специальности 49.02.01 Физическая культура проводятся вступительные испытания.

Специальность 44.02.03 Педагогика дополнительного образования- просмотр хореографического номера

Специальность 49.02.01 Физическая культура - вступительные испытания по общей физической подготовке:

– лёгкая атлетика (бег на короткие и средние дистанции,прыжок в длину с места);

– силовая подготовка: подтягивания из виса на высокой перекладине, сгибание/разгибание рук в упоре лёжа, поднимание туловища из положения лёжа на спине за 1 минуту.

Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачётной системе.

 

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья

Инвалиды и лица с ограниченными возможностями здоровья при поступлении в ГПОУ Кемеровский педагогический колледж сдают вступительные испытания с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья (далее - индивидуальные особенности) таких поступающих.

При проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований:

- вступительные испытания проводятся для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в одной аудитории совместно с поступающими, не имеющими ограниченных возможностей здоровья, если это не создает трудностей для поступающих при сдаче вступительного испытания;

- присутствие ассистента из числа работников образовательной организации или привлечённых лиц, оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с экзаменатором);

- поступающим предоставляется в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний;

- поступающие с учетом их индивидуальных особенностей могут в процессе сдачи вступительного испытания пользоваться необходимыми им техническими средствами;

- материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, аудитория должна располагаться на первом этаже; наличие специальных кресел и других приспособлений).

Дополнительно при проведении вступительных испытаний обеспечивается соблюдение следующих требований в зависимости от категорий поступающих с ограниченными возможностями здоровья:

а) для слепых: задания для выполнения на вступительном испытании, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, или зачитываются ассистентом; письменные задания выполняются на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, или надиктовываются ассистенту; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих: обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс; поступающим для выполнения задания при необходимости предоставляется увеличивающее устройство; задания для выполнения, а также инструкция о порядке проведения вступительных испытаний оформляются увеличенным шрифтом;

в) для глухих и слабослышащих: обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости поступающим предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

г) для лиц с тяжелыми нарушениями речи, глухих, слабослышащих все вступительные испытания по желанию поступающих могут проводиться в письменной форме;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей): письменные задания выполняются на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту; по желанию поступающих все вступительные испытания могут проводиться в устной форме.